
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Базовые алгоритмы. Реализация на Python и C++ (Павел Довгалюк)
- Ссылка на картинку
-
Базовые алгоритмы
Реализация на Python и C++ на примере классических игр
Книга с подробным описанием всевозможных алгоритмов, которые принято реализовывать на C++ в силу высоких требований к скорости и наращиванию мощности алгоритмов. Алгоритмы относятся к следующим предметным областям: машинное обучение и нейронные сети, статистика, криптография, оптимизация, перемножение матриц, хэширование, строковые алгоритмы, случайные леса, методы работы с числами, сортировка, кластеризация, графовые алгоритмы и другие темы, касающиеся программной инженерии. Затронуты вопросы командной разработки алгоритмов.
Книгу можно использовать как справочник по алгоритмам для программистов и исследователей и как учебное пособие для студентов соответствующих специальностей. Также будет полезна при подготовке к собеседованиям.
Примеры, рассмотренные в книге, помогут сделать первые шаги на пути к профессиональному программированию игр.
Алгоритмическая подготовка, осведомленность и эрудиция — это ключевые достоинства программиста, нацеленного на развитие, карьерный рост, а также рассчитывающего быстро находить решения как для рутинных, так и для нетривиальных задач.
В настоящее время алгоритмы в университетском курсе преподаются в основном на двух языках программирования — C++ и Python. Фундаментальные книги по алгоритмам найдутся в библиотеке любого серьезного программиста, однако не так много найдется простых алгоритмических книг, дающих базовое представление о джентльменском наборе алгоритмов и позволяющих сразу перейти к их реализации. Именно эту нишу и заполняет предлагаемая книга.
Вы изучите:
• генерацию случайных чисел на примере броска игральной кости,
• работу с прямоугольными координатами на примере игры «Ферзя в угол»,
• эвристику на примере игры «Морской бой»,
• рекурсивный перебор на примере игры «Калах»,
• деревья решений на примере игры «Угадай животное»
• и другое
Алгоритмы предлагаются в порядке усложнения и могут быть использованы как для обучения и самообучения, так и для подготовки к собеседованиям, а также для решения несложных задач при разработке реальных проектов, например для проверки концепций, прототипирования логики и непосредственно для программирования простых игр с графическим пользовательским интерфейсом.
Формат: скан PDF
Реализация на Python и C++ на примере классических игр
Книга с подробным описанием всевозможных алгоритмов, которые принято реализовывать на C++ в силу высоких требований к скорости и наращиванию мощности алгоритмов. Алгоритмы относятся к следующим предметным областям: машинное обучение и нейронные сети, статистика, криптография, оптимизация, перемножение матриц, хэширование, строковые алгоритмы, случайные леса, методы работы с числами, сортировка, кластеризация, графовые алгоритмы и другие темы, касающиеся программной инженерии. Затронуты вопросы командной разработки алгоритмов.
Книгу можно использовать как справочник по алгоритмам для программистов и исследователей и как учебное пособие для студентов соответствующих специальностей. Также будет полезна при подготовке к собеседованиям.
Примеры, рассмотренные в книге, помогут сделать первые шаги на пути к профессиональному программированию игр.
Алгоритмическая подготовка, осведомленность и эрудиция — это ключевые достоинства программиста, нацеленного на развитие, карьерный рост, а также рассчитывающего быстро находить решения как для рутинных, так и для нетривиальных задач.
В настоящее время алгоритмы в университетском курсе преподаются в основном на двух языках программирования — C++ и Python. Фундаментальные книги по алгоритмам найдутся в библиотеке любого серьезного программиста, однако не так много найдется простых алгоритмических книг, дающих базовое представление о джентльменском наборе алгоритмов и позволяющих сразу перейти к их реализации. Именно эту нишу и заполняет предлагаемая книга.
Вы изучите:
• генерацию случайных чисел на примере броска игральной кости,
• работу с прямоугольными координатами на примере игры «Ферзя в угол»,
• эвристику на примере игры «Морской бой»,
• рекурсивный перебор на примере игры «Калах»,
• деревья решений на примере игры «Угадай животное»
• и другое
Алгоритмы предлагаются в порядке усложнения и могут быть использованы как для обучения и самообучения, так и для подготовки к собеседованиям, а также для решения несложных задач при разработке реальных проектов, например для проверки концепций, прототипирования логики и непосредственно для программирования простых игр с графическим пользовательским интерфейсом.
Формат: скан PDF
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.