
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Иматон] Коучинг и наставничество — инструменты развития сотрудников (Елена Морозова)
- Ссылка на картинку
-
Тренинг адресован собственникам и руководителям компаний, директорам по развитию, директорам и специалистам по обучению и развитию персонала, организационным консультантам, бизнес-тренерам.
В результате обучения участники смогут:
заведующая кафедрой конструирования и проведения бизнес-тренингов Института практической психологии «Иматон», руководитель программы дополнительного профессионального образования «Методическая подготовка бизнес–тренеров» (на протяжении 12 лет), бизнес-тренер, фасилитатор, сертифицированный коуч International Coaching Community (ICC, UK), ретиминг-коуч Institute of Reteaming (FIN), специалист в области психологии развития взрослых Leadership Maturity Framework & MAP, более 12 лет проводит программы личностного развития женщин и обучает специалистов грамотному ведению женских групп; более 5 лет интегрирует в работу арт-практики, техники изобразительной деятельности и графической визуализации.
В результате обучения участники смогут:
- осознать роль руководителя в развитии системы наставничества и коучинга;
- понять принципы наставничества и коучинга подчиненных в зависимости от их уровня готовности решать поставленные задачи;
- освоить приемы и технологии, необходимые для продуктивной работы руководителя в качестве наставника и коуча;
- развить гибкость в использовании разных стилей взаимодействия с обучаемыми сотрудниками.
- Роль руководителя в процессе развития сотрудников:
- алгоритм обучения и развития персонала на рабочем месте;
- коучинг и наставничество как инструменты развития сотрудников.
- Наставничество – систематическая и целенаправленная помощь сотрудникам в развитии знаний и навыков. Когда следует заниматься наставничеством?
- директивный и поддерживающий стиль работы наставника;
- базовые инструменты руководителя в работе наставника.
- Алгоритм работы руководителя в роли наставника:
- структура процесса и последовательность шагов наставничества;
- технология формирование навыка «6 ШАГОВ»;
- организация обмена опытом между сотрудниками.
- Критическая беседа и ее отличие от наставничества или коучинга:
- цели проведения критической беседы;
- принципы обратной связи «высокого качества»;
- алгоритм проведения критической беседы.
- Коучинг – метод, позволяющий полно раскрыть потенциал сотрудников и добиться от них полной отдачи в работе. Ключевые принципы коучинга:
- что делать с опытными и «звездными» сотрудниками?
- обучение, сфокусированное на вариантах решений проблем;
- работа с целями в коучинге, отличие от SMART-подхода;
- базовые инструменты руководителя в работе коуча (модель GROW, 8 шагов формирования конечного результата, развивающие вопросы).
- Алгоритм работы руководителя в роли коуча:
- структура процесса коучинга;
- виды вопросов в структурированной беседе с сотрудником;
- ключевые навыки руководителя при структурированной беседе с сотрудниками;
- кто является инициатором коучинга?
- ситуативный и плановый коучинг.
- Контроль результатов применения полученных навыков:
- формы контроля и оценки эффективности работы персонала
заведующая кафедрой конструирования и проведения бизнес-тренингов Института практической психологии «Иматон», руководитель программы дополнительного профессионального образования «Методическая подготовка бизнес–тренеров» (на протяжении 12 лет), бизнес-тренер, фасилитатор, сертифицированный коуч International Coaching Community (ICC, UK), ретиминг-коуч Institute of Reteaming (FIN), специалист в области психологии развития взрослых Leadership Maturity Framework & MAP, более 12 лет проводит программы личностного развития женщин и обучает специалистов грамотному ведению женских групп; более 5 лет интегрирует в работу арт-практики, техники изобразительной деятельности и графической визуализации.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.