
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Jcenters-courses] С разбега в синематик. 8-й поток
- Ссылка на картинку
-
Научись создавать синематики, как режиссер своих историй.
Стань востребованным художником, который без труда найдет работу в индустрии кино, рекламы, клипов и видеоигр
Cinematic Artist – это художник, специализирующийся на создании синематографичных видео с использованием компьютерной графики.
Он участвует во всех этапах процесса - от разработки идеи до финального монтажа и рендеринга. Специалисты этой профессии востребованы в различных отраслях, таких как кино, музыкальные клипы, видеоигры, реклама, телевидение и образование.
Программа курса
- Вводный модуль. Обьяснения, знакомства и всё, что нужно для хорошего старта
- Модуль 00. Базовые основы Unreal Engine 5
- Модуль 01. Основы создания будущих синематиков в Unreal Engine
- Модуль 02. Создание синематиков в Unreal Engine. Level Up
- Модуль 03. Полный процесс создания синематиков на примере. От идеи и референсов до рендера.
- Модуль 04. Metahuman
- Модуль 05. BluePrints
- Модуль 06. Креативы для мобильных игр. Полный пайплайн создания креативов, от теории дизайна до рендера и поиска заказов
Стань востребованным художником, который без труда найдет работу в индустрии кино, рекламы, клипов и видеоигр
Cinematic Artist – это художник, специализирующийся на создании синематографичных видео с использованием компьютерной графики.
Он участвует во всех этапах процесса - от разработки идеи до финального монтажа и рендеринга. Специалисты этой профессии востребованы в различных отраслях, таких как кино, музыкальные клипы, видеоигры, реклама, телевидение и образование.
Программа курса
- Вводный модуль. Обьяснения, знакомства и всё, что нужно для хорошего старта
- Модуль 00. Базовые основы Unreal Engine 5
- Модуль 01. Основы создания будущих синематиков в Unreal Engine
- Модуль 02. Создание синематиков в Unreal Engine. Level Up
- Модуль 03. Полный процесс создания синематиков на примере. От идеи и референсов до рендера.
- Модуль 04. Metahuman
- Модуль 05. BluePrints
- Модуль 06. Креативы для мобильных игр. Полный пайплайн создания креативов, от теории дизайна до рендера и поиска заказов
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.