
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Маркетинг. Инструкция по применению. Тариф Личная история (Наташа Киетиене)
- Ссылка на картинку
-
1 неделя
Часть I: продукт
что это такое в маркетинговом смысле?
1 неделя
Лекция 1: Как выстраивать продуктовую пирамиду, чтобы управлять ожиданиями клиента? Почему покупают не у тех, у кого "лучшее качество"?
Лекция 2: Позиционирование, tone of voice, нарративы - как мы разговариваем о продукте.
2 неделя
Часть II: Что такое маркетинг
Лекция 3: Архитектура маркетинга: цифры VS креатив. Какая команда нужна, где можно сэкономить, а где - не стоит?
Лекция 4: Смысл маркетинга или маркетинг со смыслом: как стать лидером в своем сегменте и что делать, если вы не лидер. Ценность бренда. Бренд-платформа
и как он зарабатывает вам деньги
3 неделя
Часть III: стратегия
Лекция 5: Как планируем, когда начинаем, на сколько лет? Скачки роста - этапы, когда поступательное движение перестает работать
Лекция 6: Как создавать маркетинговую стратегию на год: для чего нужны страт сессии, что на них определяется и как это вписать в календарь.
Зачем:
Часть I: продукт
что это такое в маркетинговом смысле?
1 неделя
Лекция 1: Как выстраивать продуктовую пирамиду, чтобы управлять ожиданиями клиента? Почему покупают не у тех, у кого "лучшее качество"?
Лекция 2: Позиционирование, tone of voice, нарративы - как мы разговариваем о продукте.
2 неделя
Часть II: Что такое маркетинг
Лекция 3: Архитектура маркетинга: цифры VS креатив. Какая команда нужна, где можно сэкономить, а где - не стоит?
Лекция 4: Смысл маркетинга или маркетинг со смыслом: как стать лидером в своем сегменте и что делать, если вы не лидер. Ценность бренда. Бренд-платформа
и как он зарабатывает вам деньги
3 неделя
Часть III: стратегия
Лекция 5: Как планируем, когда начинаем, на сколько лет? Скачки роста - этапы, когда поступательное движение перестает работать
Лекция 6: Как создавать маркетинговую стратегию на год: для чего нужны страт сессии, что на них определяется и как это вписать в календарь.
Зачем:
- Выстроить систему продаж, понять, где вы теряете деньги и как правильно направлять клиентов
- Понять как планировать бизнес, когда "вокруг все так быстро меняется"
- Научиться в маркетинг и понять, где ваши "x2"
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.