Скачать 

[МИФ] Это мы берем! Маркетинг на инстинктах и инсайтах (Лесли Зейн)

  • Дата начала
Организатор: Бана-НА Бана-НА
Ссылки для скачивания
Бана-НА
Бана-НА
ТОП организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
25
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [МИФ] Это мы берем! Маркетинг на инстинктах и инсайтах (Лесли Зейн)

Ссылка на картинку
изображение
Традиционные подходы больше не работают. Яркие рекламные кампании, большие бюджеты и агрессивное продвижение — все это теряет смысл, поскольку большинство решений о покупке люди принимают не на основе рациональных аргументов, а инстинктивно. Чтобы убедить клиентов выбрать именно ваш продукт, необходимо обратиться к их подсознанию.
Лесли Зейн — консультант брендов из списка Fortune 500 и эксперт по поведенческим наукам — объясняет, как работает мозг потребителя, и дает новые маркетинговые инструменты, которые помогут бренду закрепиться в памяти покупателей.
Вы перестанете тратить время и деньги на убеждение клиентов, ваши продукты станут самыми желанными для аудитории, что в долгосрочной перспективе обеспечит рост и процветание бизнеса.
«Это не обычная книга по маркетингу — это манифест, который ломает шаблоны, бросает вызов нормам и меняет взгляд на науку убеждения и влияния»
Йона Бергер, профессор Уортонского университета и автор бестселлера «Заразительный»
Формат: PDF/FB2/EPUB
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
бренды инновационный маркетинг инстинкт лесли зейн маркетинг маркетинговая деятельность маркетинговые решения миф привлечение клиентов событийный маркетинг

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху