
ЫЫыыыЫЫ
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 0
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Полное погружение в тренды с инструментами продвижения товара (Екатерина Земина, Дарья Лаиш)
- Ссылка на картинку
-
Обучение - полное погружение в тренды с инструментами продвижения товара
Программа:
1 Эфир - Поиск трендов для маркетплейсов
Дата проведения: 5 Августа 12:00 (Понедельник)
⁃ Виды трендов в нише женской одежды (второй и верхний слой)
⁃ Поиск и анализ трендов. Готовая схема-воронка определения трендовых товаров
⁃ Анализ смены тренда из сезона в сезон
⁃ Анализ спада тренда
Спикер - Екатерина Земина
Длительность - 1-2 часа работы
2 Эфир - Эффективность с трендовым товаром.
Адаптация трендов под свой статус товара.
Отстройка от конкурентов. Эффективность работы с адаптацией.
Уменьшение себестоимости продукции
Дата проведения: 6 Августа 12:00 (Вторник)
⁃ Эффективность работы с трендовым товаром на сезон весна-лето 24. (Все тренды были найдены по шаблону из 1 эфира)
⁃ Изучаем инструменты по отстройкам от конкурентов (Для увеличения продаж) и увеличение срока работы с трендом)
⁃ Эффективность работы с трендовым товаром с отстройкой (Наглядные примеры эффективности данной схемы работы именно на маркетплейсах)
⁃ Инструментам для средней себестоимости продукции = увеличение маржинальности товара
⁃ Инструменты для всеобщей посадки продукции = повышение выкупаемости товара
Спикер - Екатерина Земина
Длительность - 2-3 часа
Формат обучения:
⁃ 4 эфира (прямой эфир + запись)
⁃ 2 спикера (Екатерина Земина и Дарья Лаиш)
⁃ База 500 брендов
⁃ База 60 блогеров для определения трендов
⁃ База блогеров для запуска
⁃ Таблица по расчету элементов под рекламу
⁃ Таблица эффективности рекламы
Длительность обучения: 4 дня.
Дата проведения: 5-8 Августа в 12:00
Всё обучение будет проходить в закрытом телеграмм канале - доступ к презентациям спикеров и эфирам.
Программа:
1 Эфир - Поиск трендов для маркетплейсов
Дата проведения: 5 Августа 12:00 (Понедельник)
⁃ Виды трендов в нише женской одежды (второй и верхний слой)
⁃ Поиск и анализ трендов. Готовая схема-воронка определения трендовых товаров
⁃ Анализ смены тренда из сезона в сезон
⁃ Анализ спада тренда
Спикер - Екатерина Земина
Длительность - 1-2 часа работы
2 Эфир - Эффективность с трендовым товаром.
Адаптация трендов под свой статус товара.
Отстройка от конкурентов. Эффективность работы с адаптацией.
Уменьшение себестоимости продукции
Дата проведения: 6 Августа 12:00 (Вторник)
⁃ Эффективность работы с трендовым товаром на сезон весна-лето 24. (Все тренды были найдены по шаблону из 1 эфира)
⁃ Изучаем инструменты по отстройкам от конкурентов (Для увеличения продаж) и увеличение срока работы с трендом)
⁃ Эффективность работы с трендовым товаром с отстройкой (Наглядные примеры эффективности данной схемы работы именно на маркетплейсах)
⁃ Инструментам для средней себестоимости продукции = увеличение маржинальности товара
⁃ Инструменты для всеобщей посадки продукции = повышение выкупаемости товара
Спикер - Екатерина Земина
Длительность - 2-3 часа
Формат обучения:
⁃ 4 эфира (прямой эфир + запись)
⁃ 2 спикера (Екатерина Земина и Дарья Лаиш)
⁃ База 500 брендов
⁃ База 60 блогеров для определения трендов
⁃ База блогеров для запуска
⁃ Таблица по расчету элементов под рекламу
⁃ Таблица эффективности рекламы
Длительность обучения: 4 дня.
Дата проведения: 5-8 Августа в 12:00
Всё обучение будет проходить в закрытом телеграмм канале - доступ к презентациям спикеров и эфирам.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.