Скачать 

[QA Hotel Service] Безупречный ресепшн. Управляем впечатлениями Гостя и продаем больше (Евгения Бородавко)

  • Дата начала
Организатор: Котофейкина Котофейкина
Ссылки для скачивания
Котофейкина
Котофейкина
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
72
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [QA Hotel Service] Безупречный ресепшн. Управляем впечатлениями Гостя и продаем больше (Евгения Бородавко)

Ссылка на картинку
изображение
Тренинг для сотрудников и руководителей службы приема и размещения, а также для тех, кто хотел бы развиваться в этом направлении.
Цель программы - научить слушателей совмещать великолепный сервис и максимально высокие продажи. В видеозаписи разобраны конкретные кейсы и техники для достижения заданных целей.
Формат: Видеозапись тренинга (три тренинговых дня).
Внимание! Курс без дополнительных материалов. В качестве компенсации отсутствия дополнительных материалов в складчину добавлена электронная книга Руководителя отдела обучения, ведущего тренера компании QA Hotel Service Надежды Кириченко "Добро пожаловать в гостеприимство".
Автор тренинга:
Евгения Бородавко
- управляющий объектом премиум класса (1500 квартир) УК в г.Москва,
- в отельной работе прошла путь от администратора до директора номерного фонда,
- работала в международных сетях Отелей Radisson Hotels&Resorts, IHG (InterContinental Hotels Group), Lotte Hotels&Resorts,
- в 2016-2018 гг. работала менеджером по качеству в Отеле ""Ногай"" 3* г. Казань (""Лучший Отель Эконом Класса"" в 2017 г., ""Лучший Бизнес Отель 3*"" в 2018 году по версии Russian Hospitlity Awards),
- эксперт и тренер QA Hotel Service.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
qa hotel service безупречный ресепшн евгения бородавко управляем впечатлениями гостя и продаем больше

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху