
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [QA Hotel Service] Revenue Management. Базовые инструменты отельера (Людмила Попова)
- Ссылка на картинку
-
Цель тренинга - повысить компетенции управленцев и увеличить доходы Отеля за счет внедрения основ управления доходами (Revenue Management) в ежедневную деятельность предприятия.
Наш тренинг – это прекрасная возможность:
- познакомиться с основами Revenue Management, применяемыми в Отелях,
- получить удобные формы для ведения отчетности и контроля продаж номеров,
- обменяться опытом с коллегами, ведущими аналогичную деятельность в других Отелях.
Формат: Видеозапись тренинга (три тренинговых дня).
Внимание! Курс без дополнительных материалов. В качестве компенсации
отсутствия дополнительных материалов в складчину добавлена электронная книга Руководителя отдела обучения, ведущего тренера компании QA Hotel Service Надежды Кириченко "Добро пожаловать в гостеприимство".
Автор тренинга:
Людмила Попова
- эксперт и тренер QA Hotel Service,
- практикующий отельер с более чем 14 летним стажем работы,
- прошла путь от горничной до генерального менеджера Отелей в управляющей компании сети (MIRROS HOTELS GROUP, AZIMUT Hotels (Москва и Ставрополь), Many Glacier Hotel (США),
- имеет успешный опыт работы в службе приема и размещения (2 года), отделе бронирования (2 года) и службе развития продаж (3 года),
- реализовала проекты «Внедрение Revenue Managment для оптимизации дохода предприятия» в Евроотель (г. Ставрополь), Отель и сети VELIY Hotels Group.
Наш тренинг – это прекрасная возможность:
- познакомиться с основами Revenue Management, применяемыми в Отелях,
- получить удобные формы для ведения отчетности и контроля продаж номеров,
- обменяться опытом с коллегами, ведущими аналогичную деятельность в других Отелях.
Формат: Видеозапись тренинга (три тренинговых дня).
Внимание! Курс без дополнительных материалов. В качестве компенсации

Автор тренинга:
Людмила Попова
- эксперт и тренер QA Hotel Service,
- практикующий отельер с более чем 14 летним стажем работы,
- прошла путь от горничной до генерального менеджера Отелей в управляющей компании сети (MIRROS HOTELS GROUP, AZIMUT Hotels (Москва и Ставрополь), Many Glacier Hotel (США),
- имеет успешный опыт работы в службе приема и размещения (2 года), отделе бронирования (2 года) и службе развития продаж (3 года),
- реализовала проекты «Внедрение Revenue Managment для оптимизации дохода предприятия» в Евроотель (г. Ставрополь), Отель и сети VELIY Hotels Group.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.