
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Третьяковская галерея] Шестидесятники спорят о вкусах – модернизм, классика и китч на холсте и на экране от Гайдая до Тарковского (Кирилл Светляков)
- Ссылка на картинку
-
После Постановления «о борьбе с архитектурными излишествами» 1955 года в советской культуре начинаются активные дискуссии о «хорошем» и «плохом» вкусе. Сторонники модернизма выступают против традиционалистов в РК, но у последних есть свои аргументы
против модернизма. При этом все, кто претендует на хороший вкус, порицают китч – «котов-копилок» и «коврики с лебедями».
Начало 1960-х – это период, когда городское общество в России впервые вышло за рамки деревенского, и новые горожане мечтают приобщиться к «модерну», в то время как представители интеллектуальной элиты тоскуют по старине.
Споры о вкусах нашли отражение в кинематографе и даже мультипликациях, на уроке рассматриваются эпизоды из самых разных фильмов, в которых представлены оппозиции модерна, китча и классики.

Начало 1960-х – это период, когда городское общество в России впервые вышло за рамки деревенского, и новые горожане мечтают приобщиться к «модерну», в то время как представители интеллектуальной элиты тоскуют по старине.
Споры о вкусах нашли отражение в кинематографе и даже мультипликациях, на уроке рассматриваются эпизоды из самых разных фильмов, в которых представлены оппозиции модерна, китча и классики.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.