
ЫЫыыыЫЫ
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 0
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Выбор ниши 2.0 (Людмила Пронина)
- Ссылка на картинку
-
Запускаете новый товар и боитесь ошибиться?
Недостаток знаний
Переполненные ниши
Отсутствие уверенности в выборе
Знакомо?
На моем мастер-классе вы получите алгоритмы и конкретные инструменты, которые помогут вам избежать ошибок и правильно оценить потенциал товара на маркетплейсе.
Для кого этот мастер-класс?
Действующие продавцы
Стремящиеся расширить ассортимент и не допускать ошибок.
Менеджеры
Которые хотят уверенно выбирать прибыльные товары и продавать это как дополнительную услугу.
Новички
Которые хотят начать продавать на ВБ.
Что вы получите?
ПОЛНЫЙ АЛГОРИТМ АНАЛИЗА НИШИ И ТОВАРА:
Никакой воды — только проверенные стратегии поиска товаров! Покажу как минимум 5 вариантов поиска!
СЕКРЕТЫ АНАЛИЗА ТРЕНДОВ:
Как выявить растущий спрос, найти уникальные товары и понять, куда стоит инвестировать с учетом вашего бюджета.
ТОЛЬКО ЧЕТКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ВЫБОРА!
Научитесь оценивать конкуренцию и рентабельность, чтобы быть уверенным, что товар будет востребован.
РАБОТА С АНАЛИТИЧЕСКИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ И ГИПОТЕЗАМИ
Недостаток знаний
Переполненные ниши
Отсутствие уверенности в выборе
Знакомо?
На моем мастер-классе вы получите алгоритмы и конкретные инструменты, которые помогут вам избежать ошибок и правильно оценить потенциал товара на маркетплейсе.
Для кого этот мастер-класс?
Действующие продавцы
Стремящиеся расширить ассортимент и не допускать ошибок.
Менеджеры
Которые хотят уверенно выбирать прибыльные товары и продавать это как дополнительную услугу.
Новички
Которые хотят начать продавать на ВБ.
Что вы получите?
ПОЛНЫЙ АЛГОРИТМ АНАЛИЗА НИШИ И ТОВАРА:
Никакой воды — только проверенные стратегии поиска товаров! Покажу как минимум 5 вариантов поиска!
СЕКРЕТЫ АНАЛИЗА ТРЕНДОВ:
Как выявить растущий спрос, найти уникальные товары и понять, куда стоит инвестировать с учетом вашего бюджета.
ТОЛЬКО ЧЕТКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ВЫБОРА!
Научитесь оценивать конкуренцию и рентабельность, чтобы быть уверенным, что товар будет востребован.
РАБОТА С АНАЛИТИЧЕСКИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ И ГИПОТЕЗАМИ
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.